вторник, 8 апреля 2014 г.

Аркадий Бабченко. Все о моей бабушке.


Трэш и угар продолжаются. Радио и интернет продолжают обсуждать мою бабушку. Это я не шучу. Комедия затянулась и стала уже нудной и глупой.

Вы уж извините, конечно, но потерпите еще один абзац, ок?
Захар в блоге на радио отвечает мне по-существу: "Твою генеалогию ты начал обсуждать первый". Пятьдесят пять тысяч просмотров, между прочим. Одна из главных проблем страны - бабушка Бабченко. Порошок не уходит.

Видишь ли в чем дело, Захар… Мою генеалогию я могу обсуждать. Могу не обсуждать. Могу первый, могу не первый. Могу гордится, могу стесняться. Могу выяснять, была ли моя бабушка еврейкой, могу не выяснять. Могу публично, могу ночью с фонариком под одеялом.
Но это могу делать только я.
Понимаешь? Только я.

Когда это начинает делать кто-то другой, да еще и публично, да еще и пытаясь вывести зависимость моего поведения от национальных процентных составляющих в моей крови - это называется уже совсем по-другому.

Когда в моем носу ковыряюсь я - это одно.
Когда в моем носу начинаешь ковыряться ты - это несколько иное.
Впрочем, если надо объяснять, значит - уже не надо объяснять.

ЗЫ: Что там было отвечено дальше по существу - уже не интересует. Тема еврейской бабушки - она такая. Ляпнуть на эту тему можно только один раз. Все, что говорит человек дальше, уже не имеет значения. Так что закончим на этом.
Сорри за этот фарс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий